Ликбез. методы персонализации деловой продукции

30июл 2013
Ликбез. методы персонализации деловой продукции
В этой статье рассмотрим три основных метода брендирования деловой продукции

1. Тиснение - самый традиционный способ нанесения на фирменную деловую полиграфию. При помощи горячего клише на материале продавливается нужное изображение. Возможно тиснение фольгой: металлизированное (золото или серебро) или цветное, либо тиснение без фольги (блинтовое). В последнем случае изображение, как трафарет, продавливается на коже. Метод тиснения подходит для всех видов переплетных материалов, а также для искусственной и натуральной кожи.
2. Шильд - выполняют из металла или полимерных материалов, затем клеят к изделию. Металлический шильд - более классический и строгий. Шильд из полимерных материалов - позволяет выполнить логотип или другое изображение в полном цвете.
3. Полноцветная печать по коже - для тех, кто хочет иметь продукцию именно из кожи и в то же время использовать возможности полиграфической полноцветной печати, чтобы сделать свою продукцию красочной и неповторимой.

Смотрите также:

Ликбез. методы печати логотипа на текстильных изделиях 30.07.2013 Ликбез. методы печати логотипа на текстильных изделиях
Существует несколько методов печати на текстильных изделиях. Тот или иной метод применяется в зависимости от ряда факторов - это тираж изделий, материал изделий, цвет изделий, " срок жизни" печати.
Сувенирная продукция для ювелирных заводов и компаний 30.07.2013 Сувенирная продукция для ювелирных заводов и компаний
Сувенирная продукция для ювелирной отрасли.
Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха 30.07.2013 Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха
Сувенирная продукция для отелей, гостиниц и баз отдыха - это один из способов формирования лояльности гостей, а также дополнительный заработок.
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА. 23.01.2015 4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Пришли дожди, нужны зонты 04.09.2013 Пришли дожди, нужны зонты
Если вы не знаете, что подарить важному партнеру, чем порадовать покупателей на распродажах и как поднять боевой дух родного коллектива – вручите им всем по зонтику.
×
Торгово-производственное объединение "Логотип"