4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

23янв 2015
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

Рекламная сувенирка сегодня - весьма действенный, и в то же время ненавязчивый способ воздействия на потенциальных клиентов, используемый в бизнесе не просто для увеличения продаж, но и для привлечения новых клиентов. Конечно, достижение такого эффекта возможно только при полноценном и комплексном подходе к выпуску и выбору такой сувенирной продукции, когда учитываются как потребности клиентов, так и цели компании.

Первое правило - полезность

Прошли те времена, когда можно было обрадовать покупателя довольно бесполезными с практичной точки зрения открытками, наклейками или календариками. Сегодня такая продукция будет не более чем расточительством финансов и маркетинговой стратегии компании. Нынешняя бизнес сувенирка с нанесением должна быть полезной и функциональной, к примеру, это могут быть ручки, ежедневники, пледы, часы, подушки для путешествий - все с логотипом компании, либо другие приятные мелочи, которые можно применять с пользой.

Второе правило - адресность

При заказе рекламной сувенирки стоит ориентироваться на потребности той или иной группы потенциальных клиентов и покупателей. Конечно, подстроиться под вкусы каждого невозможно, но это и не необходимо - достаточно придерживаться аналогии.

Третье правило - запоминаемость

Промо сувенирка с нанесением в принципе изготавливается с целью привлечения новых клиентов к компании и удержания уже имеющихся. Поэтому стоит изготавливать такую сувенирную продукцию, которая бы напрямую ассоциировалась с Вашим бизнесом. Для достижения этой цели можно использовать нанесение логотипа, фирменной символики, рекламных слоганов и информации, либо заказывать изготовление сувенирной продукции, раскрашенной в фирменные цвета компании.

Четвертое правило - качество

Рекламные бизнес-сувениры, помимо непосредственной цели - продвижения продукции или услуг - являются также своеобразным отражением уровня и успешности компании. Некачественная сувенирка - это показатель не только низкого уровня компании, но и проявление неуважения и пренебрежения клиентом. Поэтому для успешной работы на рынке компании следует озаботиться производством качественной рекламной сувенирки.

Смотрите также:

Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха 30.07.2013 Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха
Сувенирная продукция для отелей, гостиниц и баз отдыха - это один из способов формирования лояльности гостей, а также дополнительный заработок.
Сувенирная продукция для ювелирных заводов и компаний 30.07.2013 Сувенирная продукция для ювелирных заводов и компаний
Сувенирная продукция для ювелирной отрасли.
Изготовление флагов. Какую ткань выбрать? 23.01.2015 Изготовление флагов. Какую ткань выбрать?
При заказе флагов у нас часто спрашивают из какого материала его лучше заказать. Приводим подборку тканей для изготовления флагов, вымпелов и знамен.
Ликбез. методы персонализации деловой продукции 30.07.2013 Ликбез. методы персонализации деловой продукции
В этой статье рассмотрим три основных метода брендирования деловой продукции
Ликбез. методы печати логотипа на текстильных изделиях 30.07.2013 Ликбез. методы печати логотипа на текстильных изделиях
Существует несколько методов печати на текстильных изделиях. Тот или иной метод применяется в зависимости от ряда факторов - это тираж изделий, материал изделий, цвет изделий, " срок жизни" печати.
×
Торгово-производственное объединение "Логотип"