4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Рекламная сувенирка сегодня - весьма действенный, и в то же время ненавязчивый способ воздействия на потенциальных клиентов, используемый в бизнесе не просто для увеличения продаж, но и для привлечения новых клиентов. Конечно, достижение такого эффекта возможно только при полноценном и комплексном подходе к выпуску и выбору такой сувенирной продукции, когда учитываются как потребности клиентов, так и цели компании.
Первое правило - полезность
Прошли те времена, когда можно было обрадовать покупателя довольно бесполезными с практичной точки зрения открытками, наклейками или календариками. Сегодня такая продукция будет не более чем расточительством финансов и маркетинговой стратегии компании. Нынешняя бизнес сувенирка с нанесением должна быть полезной и функциональной, к примеру, это могут быть ручки, ежедневники, пледы, часы, подушки для путешествий - все с логотипом компании, либо другие приятные мелочи, которые можно применять с пользой.
Второе правило - адресность
При заказе рекламной сувенирки стоит ориентироваться на потребности той или иной группы потенциальных клиентов и покупателей. Конечно, подстроиться под вкусы каждого невозможно, но это и не необходимо - достаточно придерживаться аналогии.
Третье правило - запоминаемость
Промо сувенирка с нанесением в принципе изготавливается с целью привлечения новых клиентов к компании и удержания уже имеющихся. Поэтому стоит изготавливать такую сувенирную продукцию, которая бы напрямую ассоциировалась с Вашим бизнесом. Для достижения этой цели можно использовать нанесение логотипа, фирменной символики, рекламных слоганов и информации, либо заказывать изготовление сувенирной продукции, раскрашенной в фирменные цвета компании.
Четвертое правило - качество
Рекламные бизнес-сувениры, помимо непосредственной цели - продвижения продукции или услуг - являются также своеобразным отражением уровня и успешности компании. Некачественная сувенирка - это показатель не только низкого уровня компании, но и проявление неуважения и пренебрежения клиентом. Поэтому для успешной работы на рынке компании следует озаботиться производством качественной рекламной сувенирки.