Сувенирная продукция для отелей, гостиниц, баз отдыха
Всем известно, для того, чтобы реклама работала, она должна быть оригинальной и необычной. А для сувениров еще и практичной. Именно поэтому календари, листовки и буклеты отходят сейчас на второй план.
Приятно ехать на работу, попивая бодрящий кофе из термокружки с изображением Вашей символики. Или согреваться горячим ромашовым чаем, прогуливаясь по территории отеля ранней весной, зимой и осенью. А как она необходима любителям активного зимнего отдыха...
Термокружка с Вашим логотипом - необходимая и удобная вещь в обиходе любого человека. А Ваша реклама ненавязчиво мелькает практически в течение всего года.
Еще одним видом сувенирной продукции, который используется практически весь год является дождевик с Вашим логотипом. Дождь, ветер, слякоть - гостям Вашего отеля все ни почём. Куда бы они не отправились , дождевик с фирменной символикой всегда в кармане, сумочке или автомобиле.
Конкуренция на рынке услуг туриндустрии растет с каждым годом. Именно поэтому каждый отельер, менеджер гостиницы или отеля задумывается о том, как оставить благоприятное впечатление у своих гостей. Безусловно, что важнейшую роль в этом играют ценовая политика, ассортимент предоставляемых услуг и сервис. Но не стоит забывать о сувенирной продукции, которую гости увозят с собой.
Промо-подарки для отелей условно можно разделить на 2 группы:
1. Имиджевые. К ним относят полотенца, халаты, тапочки, коврики для ног и посуда с изображением Вашего логотипа.
2. Сувенирные. Их можно дарить Вашим гостям или продавать. Такие сувениры будут прекрасным воспоминанием о том месте, где они побывали.
Если Ваш отель находится на берегу реки, озера или любого другого водоёма, наверняка Вы предлагайте рыбалку или катание на лодках. Что может быть лучше в знойную жару, чем прохладные напитки из термосумки с Вашим логотипом? Любая дальняя дорога, выезд на природу - термосумка всегда с Вашим гостем.
Мы перечислили лишь малую долю того, чем Вы можете порадовать своих гостей. Это наиболее практичные вещи, необходимые в повседневной жизни, которые самому себе в обычный будний день купить просто нет времени.